Логотип сайта Штукатурка шпаклевка
Штукатурка шпаклевка

  • Штукатурка
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Разное
  1. Главная
  2. »
  3. Разное

Чем покрасить пороги автомобиля от коррозии

11.05.2020 Разное

  1. Покраска порога: список популярных материалов
    1. Попробуйте наш сервис по подбору СТО
  2. Покраска порогов автомобиля – пошаговая инструкция
    1. Красить своими руками или в мастерской?
    2. Предварительный ремонт порогов автомобиля
    3. Подготовка порогов автомобиля к покраске
    4. Завершающий этап покраски порогов
  3. Покраска порогов антигравием в домашних условиях
    1. Покраска порогов антигравием — пошаговая инструкция
  4. Покраска порогов автомобиля
    1. Покраска порогов автомобиля. Общие положения

Покраска порога: список популярных материалов

Покраска порога машины относится к одним из наиболее распространённых видов кузовных работ. Автомобильные пороги сильно подвержены негативному воздействию внешних факторов: влаге, механическим повреждениям, дорожным реагентам. Это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, и если его своевременно не восстановить, то потребуется замена порогов.

Как и в случае окрашивания любой кузовной детали, покраска порогов требует проведения подготовительных работ. Они заключаются в тщательной очистке металла от ржавчины, рихтовочных работах, выравнивании при помощи автомобильной шпаклёвки, матирования ЛКП (снятия верхнего слоя лака для увеличения адгезии).

Крупные очаги коррозии рекомендуется обрабатывать металлической щёткой или специальной насадкой для болгарки либо дрели. Также хорошо себя зарекомендовал преобразователь ржавчины. При возникновении сквозных дыр в порогах их следует обязательно заделать при помощи эпоксидной смолы или сварки, поставить заплатки из металла.

Перед началом покраски необходимо закрыть остальные участки автомобиля плёнкой или бумагой.

Покрытие может наноситься как с помощью краскопульта, так и может использоваться краска в баллончике, что позволяет проводить работы своими руками. На авторынке представлен немалый выбор покрытия — начиная от простых эмалей и заканчивая специальными составами, обеспечивающими высокую степень защиты порогов.

Покраска порогов автомобиля антигравием

Антигравий наносится на предварительно обработанную и загрунтованную поверхность. После высыхания грунта необходимо обработать его наждачной бумагой с зерном 180–240, затем обезжирить и приступить к нанесению антигравийного покрытия. Среднее время высыхания краски составляет 1 час.

Стоит отметить, что антигравийное покрытие необязательно должно быть чёрного цвета — существуют средства белого, серого цвета, а также покрытия, предназначенные для колеровки. При помощи колеров можно достигнуть минимального расхождения цвета порогов с основным цветом авто. Но нужно учитывать, что ЛКП типа металлик или перламутр имитировать не удастся — для этого необходимо использовать краску, применяющуюся для окрашивания основной части кузова авто. Выполняется это следующим образом: просохшее антигравийное покрытие подвергается матированию, после чего на него наносится основная краска, аналогично окрашиванию любого элемента кузова, с последующим нанесением лака.

При нанесении антигравийного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

Не наносить его поверх ржавчины. В противном случае скорость распространения коррозии возрастает многократно. Не наносить покрытие на голый металл. Антигравийка отличается пористостью структуры и не обеспечивает защиту металла от проникновения влаги. Игнорирование матирования поверхности приведёт к недостаточной адгезии покрытия, и высок риск повреждения антигравийки даже при слабом механическом воздействии, к примеру, при бесконтактной мойке авто.

Выполняя все требования по нанесению антигравийного покрытия, автовладелец получит надёжную и долговременную защиту порогов автомобиля.

Покраска порогов баллончиком

Окрашивание порогов при помощи краски в баллончиках используется обычно при незначительных повреждениях «родного» ЛКП. Этот способ позволяет оперативно и экономично обработать пороги своими руками, не прибегая к помощи автосервисов.

Использование краски в баллончиках имеет ряд преимуществ:

не требуется специальных навыков по покраске авто, аэрозольная краска прекрасно ложится даже на труднодоступных участках, отсутствует необходимость в использовании дорогостоящих профессиональных инструментов и оборудования, этот вид покраски относится к наиболее экономичному и быстрому.

Но стоит учитывать, что добиться ровного и однородного покрытия в этом случае довольно затруднительно, поэтому краску в баллончиках следует использовать для подкрашивания или окраски не бросающихся в глаза деталей.

Краска наносится на подготовленную поверхность, порядок окрашивания и рекомендации производителя указываются на баллончике.

Покраска порогов раптором

Raptor представляет собой одно из наиболее надёжных и устойчивых к различным воздействиям покрытий на основе полиуретана. Его применение обеспечивает устойчивую защиту кузовных элементов автомобиля.

Интересный факт: изначально раптор предназначался как покрытие для изделий из дерева или бетона, препятствующее проникновению влаги. Сейчас же раптор успешно используется для окраски авто и особо популярен среди владельцев внедорожников.

Это покрытие имеет немало преимуществ:

не выгорает под воздействием ультрафиолета, не подвержено воздействию широкого списка химических элементов, легко очищается, предохраняет металл кузова от коррозии.

Но следует помнить, что эта краска имеет весьма специфический внешний вид: с характерным матовым оттенком и бугристой структурой, напоминающей кожуру апельсина. Но немало автовладельцев находят эту особенность краски привлекательной, позволяющей машине выделиться среди гладких и блестящих лаком авто. Полировка этого покрытия, равно как и лакирование, категорически запрещены — это снижает уровень защиты кузова и может привести к образованию сколов.

Краска Raptor предлагается в двух вариантах: чёрная и бесцветная, позволяющая добиться практически любого нужного оттенка при помощи красящих пигментов. Комплект поставки состоит из отвердителя и пистолета для распыления краски, поскольку стандартный краскопульт не предназначен для работы с раптором.

После размешивания краску необходимо нанести на кузов в течение 3 часов, поэтому рекомендуется сразу приготовить необходимое для окрашивания количество рапорта.

Средство поставляется в специальной банке, на которую накручивается пистолет со шлангом. Перед нанесением покрытия необходимо провести подготовительные работы по аналогии с другими способами окраски.

Оптимальное расстояние от сопла пистолета до окрашиваемой поверхности — 40–50 сантиметров. Выдерживание этого расстояния позволит нанести краску ровным слоем, исключив образование подтёков и пузырей. Наносить раптор непроходимо в 2 слоя, с перерывами между подходами порядка 40–50 минут.

Покрасочные работы рекомендуется проводить в сухом проветриваемом помещении. Но, поскольку Raptor отличается высоким уровнем адгезии, допускается окрашивание поверхностей на открытом воздухе, при условии сухой и тёплой погоды. При отсутствии в помещении принудительной вентиляции окрашивание авто на улице станет наиболее приемлемым вариантом — дело в том, что краска Raptor не только обладает резким запахом, но и весьма токсична. Полное высыхание слоёв происходит через 21 день, но допускается использование транспортного средства по истечении 8–10 суток после окраски.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут


Покраска порогов автомобиля – пошаговая инструкция

Зима – время испытаний для порогов автомобиля. Влажность, реагенты, постоянная бомбардировка песком и мелкими камешками – всё это не лучшим образом сказывается на состоянии порогов. Краска откалывается кусочками, металл разъедает влага и агрессивные вещества, и уже к весне участки порогов, а то и пороги целиком, выглядят плачевно. Что делать? Нужна покраска порогов автомобиля.

Красить своими руками или в мастерской?

Это решать только вам. Покраска порогов автомобиля – процедура не самая сложная, поэтому цена её не так уж высока. Если у вас нет времени или желания, то конечно лучше отдать машину в мастерскую. Но если у вас есть желание, то можете попробовать покрасить пороги сами. Вот вам пошаговая инструкция.

Алгоритм действий

Алгоритм покраски порогов автомобиля не слишком отличается от других алгоритмов, с которыми мы вас знакомили ранее.

  • начинаем с тщательного мытья автомобиля,
  • затем хорошо осматриваем пороги на предмет повреждений,
  • зачищаем повреждённые места,
  • восстанавливаем повреждённые места (трещины, вмятины), если есть необходимость,
  • шпатлюем,
  • грунтуем,
  • окрашиваем и лакируем.

Предварительный ремонт порогов автомобиля

Итак, для начала нужно тщательно вымыть и подготовить машину. Как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статей. Затем нужно внимательно осмотреть пороги на предмет повреждений – вмятин, трещин, сколов краски. Если повреждения слишком велики, то придётся разобрать половину автомобиля: снять двери, сиденья и напольные покрытия. Если есть возможность снять пороги, это нужно сделать. В любом случае, после освобождения порогов, их правят с помощью рихтовочных инструментов. Если изнутри порог рихтовать не получается, тогда вмятины вытягивают наружу с помощью специального приспособления («вытяжные гвозди»). Естественно, пороги ремонтировать стоит только в том случае, когда это имеет смысл. Иногда проще порог заменить, чем ремонтировать.

Далее, после рихтовочных работ, сварки или пайки, можно приступать к подготовке порогов к процессу покраски. Для начала пороги зачищают, чтобы убрать утолщения от швов, старую краску, а также чтобы зашлифовать трещины. Сварные швы можно зачистить и сгладить с помощью болгарки, вмятины и царапины – шлифмашинкой. Затем, когда порог становится гладким на ощупь, его дополнительно защищают с помощью шлифмашинки мелким абразивом. Каков должен быть результат? Повреждённые места должны быть очищены до металла. Никаких кусочков краски, пятен ржавчины, выпирающих участков быть не должно.

Подготовка порогов автомобиля к покраске

Только теперь можно приступать непосредственно к подготовке порогов к покраске. Зачищенную поверхность металла вначале обезжиривают, а потом наносят шпатлёвку. Не ленитесь ещё раз проверить качество зачистки, ведь на краске шпатлёвка держаться не будет. Шпатлёвку можно смешивать с отвердителем, но делать это нужно непосредственно перед нанесением и маленькими порциями. Смесь твердеет очень быстро, поэтому отвердитель имеет смысл вводить только в ту порцию, которую вы нанесёте прямо сейчас. Много отвердителя не нужно – достаточно 3% от общего объёма шпатлёвочной смеси. Когда смесь готова, у вас есть около 5-7 минут, чтобы её нанести. Действуйте быстро и аккуратно. Лучше шпатлёвку нанести несколькими тонкими слоями, чем одним толстым. Между нанесением слоёв делайте перерыв, чтобы состав успевал схватываться.

Затем приходит очередь грунтовки. Грунтовка не только помогает положить краску прочно и ровно, она также проявляет все не замеченные до этого огрехи шпатлёвки. Их пока ещё можно исправить. Перед грунтованием поверхность порога снова обезжиривается, затем наносят грунтовку в два слоя. Когда грунтовка схватится, проверьте рукой качество. На ощупь грунтованная и окрашенная поверхность должны быть одинаковыми. Если вы почувствовали неровности или выступы, можно поправить этот огрех с помощью шлифовки.

Завершающий этап покраски порогов

Затем пороги лакируют. Окрашиваемые места лакируют в два слоя. Третий рекомендуется сделать лаком, разбавленным растворителем 1:1, а места перехода обработать чистым растворителем.


Покраска порогов антигравием в домашних условиях

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как при помощи антигравия сделать что-то типа накладок на пороги, проще говоря о том, как покрасить пороги антигравием. Все работы, как и всегда будем выполнять самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для начала несколько слов о том, для чего это надо. Все вы знаете, что пороги, как и дверные ручки, как собственно и большинство частей кузова, с которыми приходится часто контактировать, подвергаются повреждениям. Обувь, особенно женские каблуки, пагубно влияют на лакокрасочное покрытие порогов, в результате чего возникают царапины, которые со временем превращаются в потертости. Если ничего не предпринимать, то со временем эти потертости достигнут металла и ржавчины не избежать. Кроме того, это портит внешний вид автомобиля, и удешевляет его стоимость в случае продажи.

Так вот, есть несколько вариантов как решить эту проблему. Можно установить специальные накладки на пороги, или использовать специальную «бронепленку», которой можно обтянуть места, которые больше всего подвержены повреждениям. Есть также третий вариант — покраска порогов автомобиля антигравием, такое решение не только самое бюджетное, но и самое привлекательное на мой взгляд.

Итак, что необходимо подготовить для работы?

  1. Баллончик антигравия (в моем случае черный).
  2. Много малярского скотча + бумага (старые газеты, журналы).
  3. Обезжириватель (типа Уайт Спирит).
  4. Хорошо освещенное помещение без сквозняков (на улице наносить антигравий не рекомендую, из-за ветра можно испачкать кузов или салон).

Покраска порогов антигравием — пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо подготовить место под покраску. В моем случае пришлось демонтировать пластиковые накладки. Делается это не сложно, достаточно отщелкнуть пистоны и накладки у вас в руках.
  2. Моем пороги и даем им просохнуть. Далее необходимо определится с размером и формой будущих накладок из антигравия. После этого, используя обезжириватель, необходимо очистить поверхность, на которую будем наносить антигравий.
  3. Используя скотч и газеты, клеим границы, за которые не должен выступать антигравий. Будьте аккуратны и внимательны во время поклейки скотча, они должны быть ровными и одинаковой ширины, в противном случае все будет выглядеть как «колхозный тюнинг». Используя линейку и маркер, отмерьте как можно точнее границы, где должен начинаться и заканчиваться антигравий. Также следует понимать, что распыление из баллончика происходит на расстоянии 20-30 см., следовательно, необходимо защитить все соседние элементы от попадания на них антигравия. Края дверей, проемы и крылья, все должно быть оклеено и защищено как следует. Короче говоря, оклеиваем «защитой» побольше соседних деталей, чтобы потом «не кусать себя за локти».
  1. Когда поверхность подготовлена, можно приступать к нанесению мастики. Наносим аккуратно, не спеша, на расстоянии указанном выше. Важно следить за тем, чтобы во время распыления, антигравий не попал на другие детали, которые не подлежат покраске. Наносим мастику в несколько слоев таким образом, чтобы не было подтеков и наплывов. Между слоями даем подсохнуть 7-10 минут, в зависимости от температуры воздуха.
  1. Снимать малярский скотч необходимо только после того, как подсохнет последний слой антигравия, а это примерно после 10-15 минут. Снимаем аккуратно, чтобы не повредить ровный край образовавшейся накладки. Демонтировать скотч с кузова тоже следует осторожно, чтобы не повредить ЛКП. Случается, что лаковое покрытие очень плохого качества и при резком демонтаже скотча можно сорвать лак.
  1. Когда скотч демонтирован, важно дать антигравию окончательно высохнуть, для этого потребуется несколько часов, чем больше, тем лучше, но не менее 2-3. Также обращаю ваше внимание на меры предосторожности, необходимо зафиксировать двери, тем самым предотвратив случайное их закрывание. Слой мастики еще не застыл и в случае закрывания дверей работа может быть испорчена. Окончательное отвержение антигравия произойдет где-то через сутки, желательно до окончания этого периода не эксплуатировать авто или делать это с особой осторожностью.

После завершения всех работ, устанавливаем накладки на место, собираем инструмент и радуемся результату, надеюсь он вас не разочаровал. У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. Жду ваших комментариев на эту тему, мне интересно, что вы думаете по поводу такого решения вопроса защиты порогов от царапин.


Покраска порогов автомобиля

Понадобилась покраска порогов автомобиля? Тогда Вы пришли в правильное место. Наши специалисты готовы качественно и в кратчайшие сроки провести для Вас покрасочные и ремонтно-восстановительные работы любой сложности. За небольшую цену мы вернём порогам Вашей машины все прежние характеристики — как функциональные, так и сугубо эстетические.

При необходимости наши мастера также проведут дополнительную обработку этих деталей: защитят их антигравийным покрытием и специальной противоскольной плёнкой.

Если Вас заинтересовала услуга, просто свяжитесь с нашим специалистом для получения необходимых подробностей. В этом же материале мы постараемся рассмотреть данную операцию чуть более подробно, чем это делается обычно. В частности, будет затронут и сам технологический процесс операции.

Как правило, большинство элементов современного автомобиля изготавливается из очень износостойких материалов, которые в нормальных условиях могут верно служить на очень длительных промежутках времени. Однако состояние детали может ухудшаться не только вследствие естественного износа.

Влияние различных сторонних факторов зачастую сказывается на характеристиках элемента крайне неблагоприятным образом. Один из наиболее ярких примеров — воздействие химических веществ, среди коих и те, которыми периодически покрывают наши дороги.

Наибольшим образом от неблагоприятных влияний разного рода страдают пороги автотранспортного средства. Они постоянно получают удары от мелких объектов, летящих из-под колёс, регулярно повреждаются о бетонные бордюры. Именно по этой причине их довольно часто приходится восстанавливать, повторно обрабатывать, приводить в должный вид. Поэтому целесообразно будет чуть детальнее рассмотреть такую процедуру, как покраска порогов автомобиля.

Покраска порогов автомобиля. Общие положения

Материал порога напрямую определяет те мероприятия, реализации которых потребует качественная покраска порогов автомобиля. Так, покрасочные работы в отношении металлических порогов обычно проводятся без снятия, тогда как пластиковые детали необходимо демонтировать и обработать отдельно от самого кузова.

Если покраска порогов автомобиля была выполнена качественно и технологические нормы специалистом не нарушались, то деталь будет верно служить автовладельцу в течение следующих нескольких лет.

Пластиковые пороги практически не отличаются от металлических с точки зрения технологии выполнения покрасочных работ, однако они могут потребовать применения специальных составов. Если речь идёт о пластиковой детали, то порог сначала снимается, подвергается предварительным обработкам. Затем, когда все подготовительные мероприятия были проведены, выполняется покраска порогов автомобиля. Здесь у автовладельца имеется следующий выбор:

  • окрасить деталь под цвета кузова,
  • окрасить деталь в другой цвет.

В прошлом покраска порогов автомобиля под цвет кузова могла стать очень затруднительной процедурой: подобрать цвет так, чтобы он минимально отличался от лакокрасочного покрытия всего кузова, зачастую оказывалось просто-напросто невозможно. Сегодня такая проблема практически не возникает.

Применение специального программного обеспечения и использование современного оборудования позволяет выполнить покраску порогов столь качественно, что визуально обнаружить разницу между цветами порога и кузова будет невозможно. Поэтому отказываться от окраски детали в цвет кузова только из-за боязни, что конечный результат окажется неудовлетворительным, не стоит. Если работы проводятся в известном сервисе, дорожащем своим именем и репутацией, никаких проблем не возникнет.

Покраска порогов автомобиля

Если деталь имела серьёзные повреждения, то перед проведением покрасочных работ могут быть проведены специальные ремонтно-восстановительные мероприятия, направленные на возвращение элемента в должный вид. Впрочем, при значительном ущербе зачастую оказывается целесообразнее просто заменить деталь, потому что общая стоимость её ремонта окажется дороже. Беспокоиться о том, какое именно решение будет оптимальным в конкретном случае, клиенту не стоит: наш специалист поделится соответствующими рекомендациями после первичного осмотра автотранспортного средства.

Если же дефекты оказались не слишком значительными, они полностью устраняются на стадии проведения подготовительных мероприятий. Затем, когда все восстановительные работы были проведены, машина помещается в специально оборудованное помещение, где и выполняется покраска порогов автомобиля, — в покрасочную камеру. Автотранспортное средство маскируется укрывочной бумагой, чтобы красящий состав случайно не попал на остальные элементы кузова.

Чтобы деталь обладала должным уровнем антикоррозийной защиты, в мастерской её дополнительно обрабатывают антигравийным покрытием. Это довольно важный момент, из-за которого самостоятельное проведение восстановительных операций, пусть даже косметических, зачастую не рекомендуется. Обработка антигравием не всегда может быть выполнена на должном уровне качества, если за неё берётся человек без соответствующей квалификации, должного опыта и необходимого оборудования. Между тем, нарушение защитного покрытия даже на локальном участке может привести к тяжёлым последствиям для всей детали.

Покраска порогов автомобиля. Технология

Соблюдение технологии покрасочных работ многими мастерами признаётся одним из наиболее важных моментов при проведении мероприятий по восстановлению порогов машины в должный вид. Особенности и нюансы, связанные с процессом покраски, необходимо не только знать, но и уметь грамотно применять. В противном случае покраска порогов автомобиля может выйти крайне некачественной, неудовлетворительной.

Технология проведения работ имеет примерно следующий вид:

  1. Подготовительные мероприятия. Съёмные пороги необходимо демонтировать, стационарные нужно тщательно отрихтовать. При проведении рихтовки специалист старается настолько восстановить геометрию повреждённой детали, насколько это возможно в конкретной ситуации.
    Затем поверхность порога обрабатывается обезжиривающими составами (важно, чтобы эти вещества не попали на другие элементы кузова), зачищается. В перечень подготовительных мероприятий входит и шпатлёвка, наносимая несколькими тонкими слоями. Между нанесением следующего и предыдущего слоя должно пройти минимум пять минут.
    На заключительном этапе подготовительных мероприятий специалист обрабатывает поверхность элемента методом шлифовки.
  2. Грунтование. Данная процедура проводится для того, чтобы улучшить адгезию металла на стадии последовательной покраски. Грунт одним-двумя слоями наносится на обезжиренную поверхность порога. Между нанесением первого и второго слоя необходимо выждать около десяти минут, чтобы состав успел подсохнуть. После того, как грунтовка была завершена, проводится дополнительная обработка порогов путём шлифовки.
  3. Покраска порогов автомобиля. Красящее вещество наносится в несколько слоёв с перерывами по пять минут между каждым. В нашем сервисе такие работы проводятся при помощи специального пульверизатора, называемого также краскопультом или краскораспылителем. При самостоятельной покраске (либо в некоторых дешёвых мастерских) процедура может выполняться и просто из баллончика, однако необходимого уровня качества таким образом добиться намного сложнее.
  4. Постпокрасочные работы. Покраска порогов автомобиля заканчивается специальной обработкой, призванной защитить поверхность элемента от различных повреждений. В частности, несколькими слоями наносится защитный прозрачный лак.

Выше была описана локальная покраска порогов автомобиля, но от своего полного аналога она с точки зрения технологии значительных отличий не имеет. Разница касается преимущественно объёма работ: в одном случае специалист занимается лишь участком дефекта, в другом случае поверхностью всей детали

Покраска порогов автомобиля. Заключение

Если Вам потребовалась качественная покраска порогов автомобиля, обращайтесь к нам за помощью. В нашем штате собрались только высококвалифицированные специалисты, неоднократно доказавшие свою способность успешно решать даже самые сложные задачи. Мы в полной мере обладаем доступом ко всему необходимому оборудованию, работаем по актуальным технологиям, ориентируемся на западные стандарты качества.

Цены доступные, очень лояльные. Бесплатно проконсультируем клиента по интересующим его вопросам. В тяжёлых случаях, когда ремонт и покраска порогов автомобиля не будут иметь целесообразности, сможем оперативно осуществить замену критически повреждённой детали на новую. Лишних услуг не навязываем, поскольку настроены на долгосрочное сотрудничество, а не на единоразовую прибыль..


Читайте также:  Как сделать откос из гипсокартона
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Логотип сайта Штукатурка шпаклевка

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

  • Штукатурка цементная

    Любимая цементная штукатурка Здравствуйте, уважаемый Читатель! Я расскажу вам, как сэкономить на отд

  • Шпакрил что это такое
  • Шпаклевка или шпатлевка как правильно
  • Шпаклевка и штукатурка в чем разница
  • Шпаклевка для потолка под покраску какая лучше
  • Шелковая штукатурка
  • Что штукатурить сначала потолок или стены
  • Что такое шитрок
  • Что такое фактурная штукатурка
  • Что такое травертин
© 2021 ~ Штукатурка шпаклевка ~ ~ Разработка WP-Fairytale