Как перетереть эпоксидный грунт, вопрос.
resto 06 May 2015 21:56
Залил слой эпоксидного грунта Novol 360, лёг шагренью. Затираю бруском насухо 320кой, слегка снимается но не полностью. Акриловый грунт закроет и не париться или тереть до идеально ровного? Боюсь, что если буду тереть то протру слой
Сообщение отредактировал resto: 06 May 2015 — 21:56 PM
Жендос150 06 May 2015 22:45
грунт нечего не зальет, нужно взять машинку и мягкой проставкой (с кругами) и пройтись 240 зерном, что бы все ровно было, потом только грунтом.
Сообщение отредактировал Жендос150: 06 May 2015 — 22:46 PM
verywell 06 May 2015 22:59
сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400
если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя
КостяБ 07 May 2015 00:05
resto 07 May 2015 08:28
сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400
если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя
Почему он на капоте не нужен? Камешки же летят, все дела..
cop 07 May 2015 10:28
Костя прав.(патамушта эпоксидник плохо обрабатывается абразивами,,как правило, в сравнении с акриловым грунтом)
вообще, эпоксидный грунт в авторемонте идет мокрый-по мокрому ( это если капот новый и без дефектов ., то наносится тонким слоем с минимальной шагренью и красится сверху минут через 20 краской ,лаком) По кислотнику, как правило его не кладут, за редкими исключениями, для некоторых марок кислотников. На кислотник кладут по-мокрому акрил, потом сушат, шлифуют, красят.
В принципе, можно изобразить бутерброд кислотник-акрил,эпокс- краска. Но зачем ?
Если деталь не ржавая, вполне достаточно пары слоев хорошего акрилового грунта, шлифовка, покраска. С нормальными материалами,лет на пять,минимум, хватит.
От сколов как раз хорошо помогает умеренно толстый слой мягкого нехрупкого грунта и щедрый слой финишного лака. В лак можно добавить пластификатор,будет поустойчивее к камешкам ( но могут быть трудности с полировкой, надо пробовать. )
В лак на бампера пластификатор добавляют практически все уважающие себя маляры.
Сообщение отредактировал cop: 07 May 2015 — 10:29 AM
verywell 07 May 2015 11:07
сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400
если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя
Почему он на капоте не нужен? Камешки же летят, все дела..
это грунт — изолятор, да у него адгезия неплохая к металлу, но не лучше чем у хорошего кислотного грунта (так что просто нет смысла особого)
скалываемость зависит на 90 % от акрилового наполнителя! неот лака и базы и тд.
можно взять грунт фирмы RM, сколов будет минимум, но он дорогой 1кг (600 мл) 1500р в челябе и сразу к нему кислотник (wash primer) грунт мягкий и не скалывается и шлифуется прекрасно

Станьте первым!